вторник, 29 июня 2010 г.

переходит ли количество в качество

В июльском Forbes Russia читал колонку о том, способствует ли увеличение информации о товаре или услуге "улучшению" принятия решения клиентом. Получается - нет. Даже наоборот: в потоке информации клиенту трудно найти важное. Большое количество информации отнимает много времени, требует специальных знаний для понимания этой самой информации. Более того: поставщики зачастую прячут невыгодные клиенту условия, обязательства и пр. в потоке сложной для понимания информации (в документах часто представленной микроскопическим шрифтом).
В моем бизнесе принято писать многостраничные предложения о поиске, отчеты о кандидатах. Кое-кто увлекается многочасовыми тестами. Что за этим прячется? Желание продать то, что клиенту не нужно, оправдать космическую сумму инвойса?
Кстати о тестах. Хорошая вещь, когда экономит время. Или стимулирует здоровый интерес к самопониманию. Однако еще никто не придумал ничего лучшего, чем опытный интервьюер, многолетнее знание индустрии и кандидатов, испытательный срок, наконец. Определенно, нам нужно не больше информации, а больше ЭКСПЕРТИЗЫ.
Но что есть экспертиза? - это уже отдельный разговор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий